Шиномонтаж: шиномонтаж
300–3600 руб..
Наиболее распространенной услугой в автомастерских является шиномонтаж. Колеса — уязвимая деталь автомобиля, следствием контакта с дорожным полотном во многих случаях становятся проколы и пробои камеры, а в некоторых случаях и повреждение дисков. Также поводом для обращения в автотехцентр LikMotors может послужить сезонная "переобувка" — обязательный этап для спокойного и безопасного вождения летом и зимой. Наши автомастера оперативно выполнят демонтаж, накачку, ликвидацию дисбаланса в колесах, установку и другие работы, связанные с заменой покрышек.
- Прайс-лист
-
Жгут двери - снять и установитьот 3500 руб..
-
Рулевое колесо с/у (air bag)от 3000 руб..
-
Монтаж колес R17от 1500 руб..
-
Монтаж колес R15от 1500 руб..
-
Монтаж колес R16от 1000 руб..
-
Сезонное хранение шин (месяц)от 450 руб..
-
Skoda / Жгут двери - снять и установитьот 1000 руб..
-
Сезонное хранение шин (месяц)от 450 руб..
- Шиномонтаж / Шиномонтаж
-
Шиномонтаж R13, 1шт1700 руб..
-
Шиномонтаж R14, 1шт1900 руб..
-
Шиномонтаж R15, 1шт2100 руб..
-
Шиномонтаж R16, 1шт2500 руб..
-
Шиномонтаж R17, 1шт3000 руб..
-
Шиномонтаж R18, 1шт3600 руб..
-
Ремонт прокола, 1шт400 руб..
-
Герметизация борта, 1штот 300 руб..
-
Хранение резины, 1шт500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Все по порядку, за работы сервиса заплатил 21500 руб. что было сделано.
Крышка багажника новая — окрашена не идеально на 4- ес… – читать далее...
Бампер новый — после окраски передержали, отдирая малярный скотч сняли кусок ЛКП, начала краска облупляться, привозил переделывать, подкрасили кусок, и в третий раз облезает.
Самое не приятное, испорчен кузов (ржавчина пошла) из за не аккуратного демонтажа лючка бензобака, сверлили оригинальные клёпки. Как утверждает мастер приёмщик Борис, данная процедура необходима была для подбора краски. Хотя я предложил использовать старую крышку багажника дабы избежать подобного случая!
Отдельно хочу «поблагодарить» хозяйку данного автосервиса Likmotors, Юлию за своё обещание проконтролировать работы своих мастеров, которое не исполнила!
Данный автосервис КРАЙНЕ не рекомендую Вам, если не хотите оказаться в такой же ситуации, и по много раз возить на переделку, из за некомпетентности мастеров.
Фото работ предоставляю.
Приехал, указал, что не нравиться в работе авто. Сделали, заплатил, поехал…проблемы как были так и остались.
Повторный приезд тоже не принёс результатов:опять сделали, заплатил-результат нулевой.
Вобщем ремонтировали совсем не то(.
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ… – читать далее...
Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)
Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)
Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.
Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).
Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.
На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).
Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.
В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.
Монтируем подкрылки обратно.
На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.