Ремонт ходовой части: ремонт тормозной системы
800–3000 руб..
- Прайс-лист
-
Диски тормозные задние + колодки замена3000 руб..
-
Задние тормозные колодки (замена)от 1200 руб..
-
Замена тормозных колодок заднихот 1200 руб..
-
Замена дисковых тормозных колодок перед/зад - легковые, кроссоверот 1200 руб..
-
Замена дисковых тормозных колодок перед/зад - внедорожникот 1200 руб..
-
Диски тормозные передние - замена3000 руб..
-
Передние тормозные колодки (замена)1200 руб..
-
Колодки тормозные передние - замена1200 руб..
-
Диски тормозные передние + колодки замена3000 руб..
-
Направляющая суппорта заменаот 800 руб..
-
Замена передних тормозных дисков (при снятых тормозных суппортах)от 1000 руб..
-
Замена задних тормозных дисков (при снятых тормозных суппортах)от 1000 руб..
-
Замена главного тормозного цилиндраот 1500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена передних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек) / Замена передних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)3000 руб..
-
Шланг тормозной заменаот 900 руб..
-
Замена тормозного шлангаот 900 руб..
-
Тормозной барабан задний - с/уот 1800 руб..
-
Замена передних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)3000 руб..
-
Замена задних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)3000 руб..
-
Замена передних тормозных дисков с колодками(джип,минивен)3000 руб..
-
Замена задних тормозных дисков с колодками(джип,минивен)3000 руб..
-
Замена задних тормозных колодок(седан,хэтчбек)от 1200 руб..
-
Замена передних тормозных колодок(седан,хэтчбек)от 1200 руб..
-
Замена задних тормозных колодок(джип,минивен)от 1200 руб..
-
Замена передних тормозных колодок(джип,минивен)от 1200 руб..
-
Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) барабанные тормозаот 2500 руб..
-
Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 2500 руб..
-
Ремонт суппорта (переборка) без запчастейот 2500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена колодок стояночного тормоза / Замена колодок стояночного тормозаот 3000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А8 / Передние тормозные колодки (замена)от 1200 руб..
-
Ремонт Фольксваген / Диски тормозные - заменаот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X1 / Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 900 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Направляющая суппорта заменаот 1500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена задних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек) / Замена задних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)от 3000 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена задних тормозных дисков с колодками(джип,минивен) / Замена задних тормозных дисков с колодками(джип,минивен)от 3000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW Z4 / Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 1500 руб..
- Техническое обслуживание / Техническое обслуживание
-
Замена тормозных колодок, 1штот 1500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 7
История первая- трагическая.
Первый звоночек был, когда неправильно определили вибрацию машины при торможении, несмотря на то, что я указывал, что тормозной диск греется и темная пыль на дисках колеса от колодок. Сказали, что надо менять рулевую рейку. Отдал 15 тысяч рублей за замену. Не помогло. В ответ я сказал, что приехал в автосервис, а не к гадалке. Услышал, что ничего не обнаружили… – читать далее...
История вторая – трагическая.
Порвалась цепь ГРМ (не по вине ЛикМоторс), приехал в автосервис, починили за 85 тыс. рублей. Через 3 года (25 тысяч км пробега) встал на трассе. Эвакуатор до ближайшего сервисе и приговор открутился болт одной из верхних звездочек. Попал на 10 тысяч рублей. Гарантия прошла, понимаю. Но должен ли был раскрутиться этот болт через 25 тысяч км пробега? В сервисе ответили, что помочь уже в этом никто не может. Увы!!
История третья – и тоже трагическая.
В этом сервисе менял и тормозные шланги, и позже задние суппорта.
После замены суппортов при езде задним ходом слышал неприятный вой В сервисе об этом сказал. В ответ услышал, проверили, ничего нет. В итоге перетерт тормозной шланг. Как семьей целыми остались, не понимаю. В сервисе не могли ответить, как так получилось. Их версия: при нажатии на педаль тормоза шланг не в ту сторону извивался))) Ха-ха. Резина терлась об металл . Но до этого она 205 тысяч км. не терлась. Сделали одолжение, поменяли бесплатно (шланг, наверное 700р стоит). Отчетный документ предоставить отказались.
Кстати, руководительница сервиса Юлия, видя этот конфликт со стороны, даже не подошла, чтобы разрешить проблему. Видно, что фотоссесии в автосервисе и трициклы ее интересуют больше, чем качество работ ее автосервиса.
В этот автосервис больше не ногой, и всем знакомых отговорю. Просто выкачивание денег. И никому не советую… Ну если только лампочку поменять…
— стандартное ТО,… – читать далее...
— замена стоек и втулок стабилизатора,
— ремонт передних суппортов и замена колодок,
— замена правого пыльника ШРУСа,
— замена сайлентблоков заднего редуктора,
— замена опоры заднего редуктора,
— сход-развал.
Что понравилось:
— спокойно и оперативно приняли — выдали,
— лишнего не предлагали, и даже из необходимых, но не критичных манипуляций сразу сами предложили определиться делать / не делать,
— очень грамотный подбор запчастей (где можно предложены качественные аналоги — именно качественные, а то был прецедент ставили колодки от CIVIC (теоретически подходят, но нужен напилинг которого не сделали и запороли суппорта)),
— проверили все жидкости и для долива подобрали строгий аналог или поменяли полностью (охлаждающая жидкость — сам попросил)).
Машина ХОНДА СР-В 2003 г.в. пробег 145 тыс. км.
Ну так вот, чинился почти сразу после новогодних праздников. Сервисом остался очень доволен (починкой, насколько я понял руководил мастер Александр). Диагностировали поломку сразу (был поврежден насос ГУР). Цена… – читать далее...
Когда был при осмотре авто в глаза бросилась непривычная чистота в зоне ремонта, работники ходили в чистых спецовках. Если кому это важно — все работники славянской внешности, в отличие от многих ара-мастерских)).
Сделали все быстро, качественно, проехал более 3К километров, нареканий нет.
Всем советую!
В прошлом году обращались в LikMotors по поводу кузовного ремонта после аварии Фиесты жены, остались полностью довольны и качеством ремонта, и качеством обслуживания. Нравится мне, что здесь с тобой адекватно разговаривают, слушают и слышат. Нет того ощущения, которое часто возникает в других сервисах, особенно в официальных, когда явно «читается» желание «развести» на деньги по максимуму. Цены разумные, и дело своё мастера ЛикМоторса, судя по всему, хорошо знают и делают. И кстати… – читать далее...
В этом году и Фиесту (в ноябре), и свою Шкоду Йети (в декабре) на очередное регламентное обслуживание отдал им. Плюс на Фиесте поменяли ремень ГРМ. Общением со специалистами (Дмитрий, Игорь), рекомендациями, качеством работы и сроками исполнения довольны. Привез им задние тормозные колодки для замены (т.к. год назад в официальном сервисе Шкоды сказали «лучше бы сейчас, но на следующем ТО точно менять, а может даже раньше!»), но – вернули, пока замена не требуется.
В общем, всем, кто в поиске «своего» сервиса рекомендую присмотреться к ЛикМоторсу, которому я желаю всяческих успехов и процветания.
С уважением,
Вячеслав.