Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
800–6500 руб..
Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных способов диагностики, потому как в новых автомобилях такая система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые рейки, тяги, наконечники и колонки. Сравнительно редко оказываются неисправны усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.
- Прайс-лист
-
Слесарный ремонт / Замена рулевой рейки / Замена рулевой рейкиот 6000 руб..
-
Бачок насоса гидроусилителя - с/уот 1800 руб..
-
Пыльник рулевой тяги заменаот 1200 руб..
-
Замена рулевой рейкиот 6500 руб..
-
Тяга рулевая замена1400 руб..
-
Замена рулевой тяги1400 руб..
-
Наконечник рулевой замена800 руб..
-
Замена наконечника рулевой тяги800 руб..
-
Насоса ГУР с/уот 1800 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена рулевой тяги / Замена рулевой тягиот 1400 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Рейка рулевая с/уот 6500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Насоса ГУР с/уот 1800 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Наконечник рулевой заменаот 800 руб..
-
Рейка рулевая с/уот 6500 руб..
-
Рулевая рейка (снятие/установка)от 1000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
История первая- трагическая.
Первый звоночек был, когда неправильно определили вибрацию машины при торможении, несмотря на то, что я указывал, что тормозной диск греется и темная пыль на дисках колеса от колодок. Сказали, что надо менять рулевую рейку. Отдал 15 тысяч рублей за замену. Не помогло. В ответ я сказал, что приехал в автосервис, а не к гадалке. Услышал, что ничего не обнаружили… – читать далее...
История вторая – трагическая.
Порвалась цепь ГРМ (не по вине ЛикМоторс), приехал в автосервис, починили за 85 тыс. рублей. Через 3 года (25 тысяч км пробега) встал на трассе. Эвакуатор до ближайшего сервисе и приговор открутился болт одной из верхних звездочек. Попал на 10 тысяч рублей. Гарантия прошла, понимаю. Но должен ли был раскрутиться этот болт через 25 тысяч км пробега? В сервисе ответили, что помочь уже в этом никто не может. Увы!!
История третья – и тоже трагическая.
В этом сервисе менял и тормозные шланги, и позже задние суппорта.
После замены суппортов при езде задним ходом слышал неприятный вой В сервисе об этом сказал. В ответ услышал, проверили, ничего нет. В итоге перетерт тормозной шланг. Как семьей целыми остались, не понимаю. В сервисе не могли ответить, как так получилось. Их версия: при нажатии на педаль тормоза шланг не в ту сторону извивался))) Ха-ха. Резина терлась об металл . Но до этого она 205 тысяч км. не терлась. Сделали одолжение, поменяли бесплатно (шланг, наверное 700р стоит). Отчетный документ предоставить отказались.
Кстати, руководительница сервиса Юлия, видя этот конфликт со стороны, даже не подошла, чтобы разрешить проблему. Видно, что фотоссесии в автосервисе и трициклы ее интересуют больше, чем качество работ ее автосервиса.
В этот автосервис больше не ногой, и всем знакомых отговорю. Просто выкачивание денег. И никому не советую… Ну если только лампочку поменять…
Ну так вот, чинился почти сразу после новогодних праздников. Сервисом остался очень доволен (починкой, насколько я понял руководил мастер Александр). Диагностировали поломку сразу (был поврежден насос ГУР). Цена… – читать далее...
Когда был при осмотре авто в глаза бросилась непривычная чистота в зоне ремонта, работники ходили в чистых спецовках. Если кому это важно — все работники славянской внешности, в отличие от многих ара-мастерских)).
Сделали все быстро, качественно, проехал более 3К километров, нареканий нет.