Малярные работы: покраска порогов
Основной порядок действий при покраске порогов авто чаще всего выглядит следующим образом: демонтаж детали, которую предполагается окрасить (или изоляция участков вокруг нее с помощью малярного скотча), выправление повреждений, очистка от старого ЛКМ, грязи, ржавчины, обезжиривание поверхности, шпаклевание, грунтовка, шлифовка, нанесение антигравия и окрашивание не менее чем в 3 слоя. Довольно часто пороги красят "Раптором", таким образом можно надежно защитить их от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Считаю, что отзывы важны как для адекватного выбора сервиса клиентом, так и для самого сервиса для проведения работы над ошибками.
До этого всю кузовщину делал обычно через форум жестянщиков на авто.ру. Ну что сказать — надо очень хорошо петрить в этом деле, чтобы так делать. Качество бригад нестабильное (хотя топовые я не пробовал), в том числе у раскрученных мастеров, которые там давно осели. При этом мнение не только моё, но и коллег (а суммарно у нас с ними обращений 8—10… – читать далее...
Короче, надоело, решил попробовать новое. Лик-Моторс выбрал по причине близости к центру, наличию положительных отзывов и реакции Юлии на отзывы отрицательные. Увы, отзывов по кузовщине обычно немного (или вообще нет), так что, надеюсь, мой кому-то поможет.
По ценам. Большинство считают своим долгом эту тему опустить, но это же немаловажная составляющая выбора. Скажу так: на мой взгляд, если брать Москву, цены средние или чуть выше среднего. Разумеется, дороже самых дешёвых гаражных бригад на том же авто.ру и практически один в один столько же, сколько на автору берут раскрученные мастерские. Был к этому готов, стоимость работ согласовывают заранее, тут сюрпризов не возникло.
Из кузовных работ, которые можно зачесть в оценку были: рихтовка переднего крыла, рихтовка заднего крыла. Остальные либо окраска (шиканул и решил удалить везде сколы ЛКП размером от рубля), либо замена-окраска (бампер). Крылья отстучали очень хорошо. С цветом попали везде (а кроме бампера-крыльев были ещё пороги и вся крыша). Если кому-то кажется, что этого мало и так и должно быть — я до первой аварии тоже так думал. А теперь я вас уверяю, рукожопов на этом рынке дофига. Одни такие, например, отрихтовали мне капот без приведения в порядок телевизора и о идеальных зазорах передней части мне пришлось забыть.
Дополнительно заказывал мойку и перезаправку радиатора. Напоминать не пришлось (а была мыслишка, что запамятуют в пылу ремонта), никто не забыт, ничто не забыто. Плюсик.
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. В процессе общения по закупке запчастей с одним из сотрудников не нашли общего языка. На конечный процесс это никак не повлияло, но подрасстроило. Изложил своё видение ситуации Юлии (хозяйке) и получил извинения и совершенно грамотный и адекватный разбор полётов (а поверьте мне, большинство мужиков — хозяев автосервисов — в такой ситуации начинают диалог с «сам дурак»). Поэтому в зачёт оценки этот минус не идёт.
В итоге: сервис настоятельно рекомендую. Не только потому, что делают хорошо, но и потому (а это ещё важнее, на мой взгляд), что в случае конфликтных ситуаций Юлия выступает объективно.
Кому могу рекомендовать: тем, кто хочет отдать машину и получить её под ключ с качественно выполненными работами без особой головной боли.