Тип: автосервис
200–50000 руб..
День ото дня количество обладателей авто стремится вверх, а одновременно с этим растет и необходимость в услугах автосервиса. В связи с тем, что первостепенной задачей каждого водителя является безопасная и комфортная езда, машина нуждается в планомерном осмотре специалиста, а также и в ремонте. Осмотр двигателя внутреннего сгорания, выхлопной системы, системы подрессирования, ремонт и покраска дисков, замена покрышек, балансировка, замена тормозных колодок — перечень услуг автосервисов по-настоящему широк. Специалисты автотехцентра LikMotors окажут помощь в уходе за вашим авто.
- Прайс-лист
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Глушитель приемная труба с/уот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 3 серии / Глушитель приемная труба с/уот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 5 серии / Глушитель приемная труба с/уот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Глушитель приемная труба с/уот 800 руб..
-
Кислородный датчик - с/уот 800 руб..
-
Замена датчика кислорода BANK 1 SEN 2от 1000 руб..
-
Лямбда - зонд после катализатором - снять и установитьот 1000 руб..
-
Cadillac / Замена датчика кислорода№2от 1000 руб..
-
Приемная труба - снять и установитьот 3500 руб..
-
Подвески глушителя (все) - с/у1000 руб..
-
Глушитель основной - с/у1400 руб..
-
Глушитель дополнительный - с/у1400 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена ГРМ / Замена ГРМот 3500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена прокладки клапаной крышки / Замена прокладки клапаной крышкиот 2000 руб..
-
Ремонт Порше / Двигатель 3.2 L / Фильтр воздушный - заменаот 400 руб..
-
Ремонт Порше / Двигатель 4.5/4.8 L / Стартер - заменаот 3500 руб..
-
Замена ГБЦ24 000 руб..
-
Двигатель вентилятора системы охлаждения - с/у2800 руб..
-
Топливный фильтр дизельного двигателя - извлечь и установить1400 руб..
-
Двигатель смывателя фары - с/у4000 руб..
-
Двигатель омывателя (передний) - с/у4000 руб..
-
Верхний кожух двигателя - снять и установить200 руб..
-
Замена коленчатого вала45 000 руб..
-
Опора двигателя задняя замена (КПП)1200 руб..
-
Опора двигателя правая замена (гидравлическая)2500 руб..
-
Опора двигателя левая замена2500 руб..
-
Замена прокладки ГБЦот 3500 руб..
-
Прокладка клапанной крышки заменаот 3500 руб..
-
Замена прокладки впуск. коллектора6500 руб..
-
Капитальный ремонт двигателя50 000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А4 / Замена ремня ГРМ12 000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А5 / Замена ремня ГРМ12 000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А6 / Замена ремня ГРМ50 000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А3 / Замена цепи ГРМ6500 руб..
-
Ремонт двигателя (дизель, бензин) / Цена нормо-часаот 5500 руб..
-
Цепь привода распределительного вала - снять и установитьот 6000 руб..
-
Толкатели механические и гидравлические распределительного вала - с/уот 24 000 руб..
-
Механизм натяжения ремня/цепи распределительного вала - с/уот 6500 руб..
-
Ремень/цепь привода распределительного вала - с/уот 6000 руб..
-
Сальник коленчатого вала передний заменаот 3500 руб..
-
Сальник коленчатого вала задний замена МКПП/АКППот 8000 руб..
-
Замена ремня ГРМот 4500 руб..
-
Замена ремня ГРМ+роликиот 4500 руб..
-
Замена ремня ГРМ 2.7/ 3.0от 8000 руб..
-
Замена ремня ГРМ 2.2Dот 8000 руб..
-
Замена цепи ГРМот 8500 руб..
-
Ремонт Порше / Двигатель 3.2 L / Бензонасос - замена1000 — 3500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW Z4 / Шкив вала коленчатого заменаот 3500 руб..
-
Ремонт Порше / Двигатель 4.5/4.8 L / Генератор - заменаот 5000 руб..
-
Замена ГРМот 6500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW Z4 / Сальник коленчатого вала передний заменаот 5500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Сальник коленчатого вала передний заменаот 5500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X6 / Сальник коленчатого вала передний заменаот 5500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X5 / Сальник коленчатого вала передний заменаот 5500 руб..
-
Блок управления электронной системой впрыскивания топлива - извлечь и установитьот 500 руб..
-
Ремонт Фольксваген / Топливный фильтр - заменаот 800 руб..
-
Диагностика и профилактика / Промывка форсунок инжектора на стенде - ультразвук2400 руб..
-
Форсунка топливная с/у1800 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 3 серии / Форсунка топливная с/у1800 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 5 серии / Форсунка топливная с/у1800 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Форсунка топливная с/у1800 руб..
-
Замена лючка бензобакаот 1000 руб..
-
Замена клапана топливного бакаот 800 руб..
-
Топливный бак - заменитьот 3500 руб..
-
Замена бензонасосаот 3500 руб..
-
Насос топливный погружной заменаот 2500 руб..
-
Замена топливного фильтра(бензин)от 650 руб..
-
Замена топливного фильтра(дизель)от 650 руб..
-
Промывка форсунок инжектора на стенде - ультразвукот 600 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А3 / Промывка бензобакаот 5000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А4 / Промывка бензобакаот 5000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А5 / Промывка бензобакаот 5000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А6 / Промывка бензобакаот 5000 руб..
-
Промывка инжектораот 1800 руб..
-
Топливный фильтр - замена1000 — 3500 руб..
-
Топливный бак с/у1000 — 3500 руб..
-
Диагностика и профилактика / Промывка инжектора WYNN`S600 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена топливного фильтра(дизель) / Замена топливного фильтра(дизель)от 1500 руб..
-
Промывка инжектора WYNN`Sот 1200 руб..
-
Замена топливного фильтра (дизель)от 800 руб..
-
Ремонт Бентли / Замена опоры КППот 5000 руб..
-
Замена маслянного щупа АКППот 6500 руб..
-
Замена рычага селектора АКПП8000 руб..
-
Замена трубки рабочей жидкости АКППот 3500 руб..
-
Замена ссальника гидротрансформатора АКППот 6500 руб..
-
Cadillac / Замена трубки рабочей жидкости АКПП1800 руб..
-
Замена крестовины карданного вала6000 руб..
-
Замена раздаточной коробки8000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 3 серии / Сальник привода замена2800 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 5 серии / Сальник привода заменаот 6500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Сальник привода замена2800 руб..
-
Замена сальника вторичного вала АКПП4500 руб..
-
Главный цилиндр сцепления замена1200 руб..
-
Ремонт Порше / АКПП / АКПП - заменаот 20 000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Сальник привода заменаот 2500 руб..
-
Трансмиссия / Снятие - установка МКППот 8000 руб..
-
Трансмиссия / Снятие - установка АКППот 12 000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / МКПП с/у (сцепление замена)от 2500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 3 серии / МКПП с/у (сцепление замена)от 5500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 5 серии / МКПП с/у (сцепление замена)от 5500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / МКПП с/у (сцепление замена)от 5500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Главный цилиндр сцепления заменаот 12 000 руб..
-
Прокачка сцепления (при замене элемента сцепления)от 14 000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X5 / Главный цилиндр сцепления заменаот 16 000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Рабочий цилиндр сцепления заменаот 18 000 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена МКПП / Замена МКППот 6500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена АКПП / Замена АКППот 8500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X1 / Прокачка сцепления (при замене элемента сцепления)1800 руб..
-
ШРУС наружный заменаот 1200 руб..
-
Пыльник шруса наружный заменаот 1200 руб..
-
Пыльник шруса внутренний заменаот 2500 руб..
-
Замена ШРУСаот 2500 руб..
-
Снятие - установка АКППот 8500 руб..
-
Ремонт АКПП (с запчастями)от 35 000 руб..
-
Cadillac / Замена рычага селектора АКППот 3500 руб..
-
Замена МКППот 6500 руб..
-
МКПП с/у (сцепление замена)от 6500 руб..
-
Слесарные работы / Замена крестовины карданного валаот 2500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW Z4 / Пыльник шруса наружный заменаот 2500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Пыльник шруса наружный заменаот 2500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X6 / Пыльник шруса наружный заменаот 2500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X5 / Пыльник шруса наружный заменаот 2500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена рулевой рейки / Замена рулевой рейкиот 6000 руб..
-
Бачок насоса гидроусилителя - с/уот 1800 руб..
-
Пыльник рулевой тяги заменаот 1200 руб..
-
Замена рулевой рейкиот 6500 руб..
-
Тяга рулевая замена1400 руб..
-
Замена рулевой тяги1400 руб..
-
Наконечник рулевой замена800 руб..
-
Замена наконечника рулевой тяги800 руб..
-
Насоса ГУР с/уот 1800 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена рулевой тяги / Замена рулевой тягиот 1400 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Рейка рулевая с/уот 6500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Насоса ГУР с/уот 1800 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Наконечник рулевой заменаот 800 руб..
-
Рейка рулевая с/уот 6500 руб..
-
Рулевая рейка (снятие/установка)от 1000 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена рулевого наконечника / Замена рулевого наконечникаот 500 руб..
-
Диски тормозные задние + колодки замена3000 руб..
-
Задние тормозные колодки (замена)от 1200 руб..
-
Замена тормозных колодок заднихот 1200 руб..
-
Замена дисковых тормозных колодок перед/зад - легковые, кроссоверот 1200 руб..
-
Замена дисковых тормозных колодок перед/зад - внедорожникот 1200 руб..
-
Диски тормозные передние - замена3000 руб..
-
Передние тормозные колодки (замена)1200 руб..
-
Колодки тормозные передние - замена1200 руб..
-
Диски тормозные передние + колодки замена3000 руб..
-
Направляющая суппорта заменаот 800 руб..
-
Замена передних тормозных дисков (при снятых тормозных суппортах)от 1000 руб..
-
Замена задних тормозных дисков (при снятых тормозных суппортах)от 1000 руб..
-
Замена главного тормозного цилиндраот 1500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена передних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек) / Замена передних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)3000 руб..
-
Шланг тормозной заменаот 900 руб..
-
Замена тормозного шлангаот 900 руб..
-
Тормозной барабан задний - с/уот 1800 руб..
-
Замена передних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)3000 руб..
-
Замена задних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)3000 руб..
-
Замена передних тормозных дисков с колодками(джип,минивен)3000 руб..
-
Замена задних тормозных дисков с колодками(джип,минивен)3000 руб..
-
Замена задних тормозных колодок(седан,хэтчбек)от 1200 руб..
-
Замена передних тормозных колодок(седан,хэтчбек)от 1200 руб..
-
Замена задних тормозных колодок(джип,минивен)от 1200 руб..
-
Замена передних тормозных колодок(джип,минивен)от 1200 руб..
-
Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) барабанные тормозаот 2500 руб..
-
Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 2500 руб..
-
Ремонт суппорта (переборка) без запчастейот 2500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена колодок стояночного тормоза / Замена колодок стояночного тормозаот 3000 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А8 / Передние тормозные колодки (замена)от 1200 руб..
-
Ремонт Фольксваген / Диски тормозные - заменаот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X1 / Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 900 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Направляющая суппорта заменаот 1500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена передних тормозных колодок(седан,хэтчбек) / Замена передних тормозных колодок(седан,хэтчбек)от 500 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена задних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек) / Замена задних тормозных дисков с колодками(седан,хэтчбек)от 3000 руб..
-
Слесарный ремонт / Замена задних тормозных дисков с колодками(джип,минивен) / Замена задних тормозных дисков с колодками(джип,минивен)от 3000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW Z4 / Трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормозаот 1500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW X1 / Расширительный бачок заменаот 500 руб..
-
Вентилятор системы охлаждения - с/у2800 руб..
-
Замена водяной помпы6500 руб..
-
Замена помпыот 3500 руб..
-
Радиатор охлаждения двигателя заменаот 3500 руб..
-
Замена радиатора охлажденияот 3500 руб..
-
Замена радиатора охлаждениот 3500 руб..
-
Термостат замена1200 руб..
-
Замена термостата5000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 3 серии / Радиатор охлаждения двигателя заменаот 2500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 5 серии / Радиатор охлаждения двигателя заменаот 3500 руб..
-
Ремонт Бентли / Замена радиатора охлажденияот 3500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Радиатор печки заменаот 8000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 3 серии / Радиатор печки заменаот 8000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 5 серии / Радиатор печки заменаот 8000 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 7 серии / Радиатор печки заменаот 8000 руб..
-
Электрика / Замена мотора отопителя / Замена мотора отопителяот 2000 руб..
-
Ремонт Шкода / Система охлаждения / Замена радиатораот 3500 руб..
-
Ремонт БМВ / BMW 1 Серии / Радиатор охлаждения двигателя заменаот 3500 руб..
-
Ремонт Ауди / Ауди А3 / Замена водяной помпыот 3500 руб..
-
Система охлаждения / Замена радиатораот 3500 руб..
-
Замена мотора отопителяот 2500 руб..
-
Радиатор печки заменаот 8500 руб..
- Техническое обслуживание / Техническое обслуживание
-
Замена тормозных колодок, 1штот 1500 руб..
-
Защита ДВС - снятие/установка, 1шт300 руб..
- Ремонт рулевых реек (гарантия - 6 мес.) / Ремонт рулевых реек
-
Снятие/установка рулевой рейки, 1штот 5000 руб..
-
Ремонт рулевой рейки, 1штот 2000 руб..
-
Развал / схожнение, 1шт3000 руб..
- Капитальный ремонт двигателя (дизель, бензин) / Ремонт двигателя (дизель, бензин)
-
Цена нормо-часаот 2800 руб..
- Ремонт АКПП
-
Ремонт АКПП и Вариатор, 1штот 15 000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 13
История первая- трагическая.
Первый звоночек был, когда неправильно определили вибрацию машины при торможении, несмотря на то, что я указывал, что тормозной диск греется и темная пыль на дисках колеса от колодок. Сказали, что надо менять рулевую рейку. Отдал 15 тысяч рублей за замену. Не помогло. В ответ я сказал, что приехал в автосервис, а не к гадалке. Услышал, что ничего не обнаружили… – читать далее...
История вторая – трагическая.
Порвалась цепь ГРМ (не по вине ЛикМоторс), приехал в автосервис, починили за 85 тыс. рублей. Через 3 года (25 тысяч км пробега) встал на трассе. Эвакуатор до ближайшего сервисе и приговор открутился болт одной из верхних звездочек. Попал на 10 тысяч рублей. Гарантия прошла, понимаю. Но должен ли был раскрутиться этот болт через 25 тысяч км пробега? В сервисе ответили, что помочь уже в этом никто не может. Увы!!
История третья – и тоже трагическая.
В этом сервисе менял и тормозные шланги, и позже задние суппорта.
После замены суппортов при езде задним ходом слышал неприятный вой В сервисе об этом сказал. В ответ услышал, проверили, ничего нет. В итоге перетерт тормозной шланг. Как семьей целыми остались, не понимаю. В сервисе не могли ответить, как так получилось. Их версия: при нажатии на педаль тормоза шланг не в ту сторону извивался))) Ха-ха. Резина терлась об металл . Но до этого она 205 тысяч км. не терлась. Сделали одолжение, поменяли бесплатно (шланг, наверное 700р стоит). Отчетный документ предоставить отказались.
Кстати, руководительница сервиса Юлия, видя этот конфликт со стороны, даже не подошла, чтобы разрешить проблему. Видно, что фотоссесии в автосервисе и трициклы ее интересуют больше, чем качество работ ее автосервиса.
В этот автосервис больше не ногой, и всем знакомых отговорю. Просто выкачивание денег. И никому не советую… Ну если только лампочку поменять…
на самом деле, сервис мне понравился
быстро, мастера вроде хорошие, комната ожидания уютная, игуана просто прекрасна, как и аквариум
спасибо за помощь,
Желая пройти ТО 100К и соответсвующую пробегу диагностику, объездил пару знакомых автомастерских — расстроился.
Везде одно и то же : поверхностный осмотр на подъемнике, список элементов «на замену», похожий на список покупок в пятницу в Ашане и явное желание развести (чаще всего мастер-приемщик просто перечислял все агрегаты, что он видел и добавлял слово «на замену»).
Наудачу поехал в ЛикМоторс. Совершенно другая ситуация
Остался очень доволен подходом. Быстро с… – читать далее...
Почистили двигатель, поменяли заднюю ходовую. Прям как в санатории отдохнула машина) — бодра и энергична стала в движении, пару лет скинула.
Спасибо за сервис на уровне
PS и еще нюанс. не успевал забрать машину в рабочее время сервиса — спросил, смогут ли меня дождаться и выдать поздно вечером. Дождались и выдали. Очень приятно.
— стандартное ТО,… – читать далее...
— замена стоек и втулок стабилизатора,
— ремонт передних суппортов и замена колодок,
— замена правого пыльника ШРУСа,
— замена сайлентблоков заднего редуктора,
— замена опоры заднего редуктора,
— сход-развал.
Что понравилось:
— спокойно и оперативно приняли — выдали,
— лишнего не предлагали, и даже из необходимых, но не критичных манипуляций сразу сами предложили определиться делать / не делать,
— очень грамотный подбор запчастей (где можно предложены качественные аналоги — именно качественные, а то был прецедент ставили колодки от CIVIC (теоретически подходят, но нужен напилинг которого не сделали и запороли суппорта)),
— проверили все жидкости и для долива подобрали строгий аналог или поменяли полностью (охлаждающая жидкость — сам попросил)).
Машина ХОНДА СР-В 2003 г.в. пробег 145 тыс. км.
Ну так вот, чинился почти сразу после новогодних праздников. Сервисом остался очень доволен (починкой, насколько я понял руководил мастер Александр). Диагностировали поломку сразу (был поврежден насос ГУР). Цена… – читать далее...
Когда был при осмотре авто в глаза бросилась непривычная чистота в зоне ремонта, работники ходили в чистых спецовках. Если кому это важно — все работники славянской внешности, в отличие от многих ара-мастерских)).
Сделали все быстро, качественно, проехал более 3К километров, нареканий нет.
Всем советую!
В прошлом году обращались в LikMotors по поводу кузовного ремонта после аварии Фиесты жены, остались полностью довольны и качеством ремонта, и качеством обслуживания. Нравится мне, что здесь с тобой адекватно разговаривают, слушают и слышат. Нет того ощущения, которое часто возникает в других сервисах, особенно в официальных, когда явно «читается» желание «развести» на деньги по максимуму. Цены разумные, и дело своё мастера ЛикМоторса, судя по всему, хорошо знают и делают. И кстати… – читать далее...
В этом году и Фиесту (в ноябре), и свою Шкоду Йети (в декабре) на очередное регламентное обслуживание отдал им. Плюс на Фиесте поменяли ремень ГРМ. Общением со специалистами (Дмитрий, Игорь), рекомендациями, качеством работы и сроками исполнения довольны. Привез им задние тормозные колодки для замены (т.к. год назад в официальном сервисе Шкоды сказали «лучше бы сейчас, но на следующем ТО точно менять, а может даже раньше!»), но – вернули, пока замена не требуется.
В общем, всем, кто в поиске «своего» сервиса рекомендую присмотреться к ЛикМоторсу, которому я желаю всяческих успехов и процветания.
С уважением,
Вячеслав.
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ… – читать далее...
Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)
Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)
Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.
Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).
Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.
На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).
Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.
В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.
Монтируем подкрылки обратно.
На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.