Кузовной ремонт: замена крыла
300–16000 руб.
-
от 300 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 10 500 руб.
-
от 16 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 4
ПЫ СЫ: Порадовал «дракон» в комнате для клиентов. Долго думал что игуана — муляж, потом зашевелилась.
Совет тем кто мучается с выбором кузовни — можете ехать смело, но сразу говорите чего хотите от авто. У них есть мастер, который выравнивает незначительные вмятинки без окраса — дёшево и сердито — рекомендую
Редактировать 59:11
Считаю, что отзывы важны как для адекватного выбора сервиса клиентом, так и для самого сервиса для проведения работы над ошибками.
До этого всю кузовщину делал обычно через форум жестянщиков на авто.ру. Ну что сказать — надо очень хорошо петрить в этом деле, чтобы так делать. Качество бригад нестабильное (хотя топовые я не пробовал), в том числе у раскрученных мастеров, которые там давно осели. При этом мнение не только моё, но и коллег (а суммарно у нас с ними обращений 8—10… – читать далее...
Короче, надоело, решил попробовать новое. Лик-Моторс выбрал по причине близости к центру, наличию положительных отзывов и реакции Юлии на отзывы отрицательные. Увы, отзывов по кузовщине обычно немного (или вообще нет), так что, надеюсь, мой кому-то поможет.
По ценам. Большинство считают своим долгом эту тему опустить, но это же немаловажная составляющая выбора. Скажу так: на мой взгляд, если брать Москву, цены средние или чуть выше среднего. Разумеется, дороже самых дешёвых гаражных бригад на том же авто.ру и практически один в один столько же, сколько на автору берут раскрученные мастерские. Был к этому готов, стоимость работ согласовывают заранее, тут сюрпризов не возникло.
Из кузовных работ, которые можно зачесть в оценку были: рихтовка переднего крыла, рихтовка заднего крыла. Остальные либо окраска (шиканул и решил удалить везде сколы ЛКП размером от рубля), либо замена-окраска (бампер). Крылья отстучали очень хорошо. С цветом попали везде (а кроме бампера-крыльев были ещё пороги и вся крыша). Если кому-то кажется, что этого мало и так и должно быть — я до первой аварии тоже так думал. А теперь я вас уверяю, рукожопов на этом рынке дофига. Одни такие, например, отрихтовали мне капот без приведения в порядок телевизора и о идеальных зазорах передней части мне пришлось забыть.
Дополнительно заказывал мойку и перезаправку радиатора. Напоминать не пришлось (а была мыслишка, что запамятуют в пылу ремонта), никто не забыт, ничто не забыто. Плюсик.
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. В процессе общения по закупке запчастей с одним из сотрудников не нашли общего языка. На конечный процесс это никак не повлияло, но подрасстроило. Изложил своё видение ситуации Юлии (хозяйке) и получил извинения и совершенно грамотный и адекватный разбор полётов (а поверьте мне, большинство мужиков — хозяев автосервисов — в такой ситуации начинают диалог с «сам дурак»). Поэтому в зачёт оценки этот минус не идёт.
В итоге: сервис настоятельно рекомендую. Не только потому, что делают хорошо, но и потому (а это ещё важнее, на мой взгляд), что в случае конфликтных ситуаций Юлия выступает объективно.
Кому могу рекомендовать: тем, кто хочет отдать машину и получить её под ключ с качественно выполненными работами без особой головной боли.
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ… – читать далее...
Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)
Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)
Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.
Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).
Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.
На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).
Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.
В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.
Монтируем подкрылки обратно.
На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.