Вид работ: слесарный ремонт

100–50000 руб.
Рейтинг:
260 оценок

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Зачастую он необходим при обнаружении неполадок с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если часть уже нет возможности починить, автомастер выполнит замену, и наиболее часто такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и отремонтируют ее.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.5
  /  260 оценок
Все отзывы подряд 10
  • Андрей
    Я приезжал в сервис на замену масла и запчасти в двигателе. Очень понравилось, что за короткое время специалисты эффективно выполнили свою работу. Необходимую запчасть я смог приобрести в сервисе. Цена на нее чуть дороже, чем рыночная, но все равно она нормальная. Мастера ко мне отлично относились, на все вопросы ответили, дали пояснения по выполненной работе. За процессом работы никто не запрещал наблюдать.
    0 0
  • Инесса
    В принципе, мне понравилось все: внимательность, подход, как со мной общались, как объясняли что там с машиной, какая поломка. Я самостоятельно первый раз обратилась в автосервис и осталась довольна, это первый сервис в моей практике и все так понравилось. Специалисты прекрасно работают, администратор общительный, все объясняют хорошо, с машиной очень аккуратно обращаются, достаточно внимание мне уделили. У меня была диагностика системы охлаждения и после него еще провели ремонт. Сам автотехцент читать далее...
    0 0
  • Алексей
    В последние несколько лет обслуживал две машины в данном автосервисе, так как недалеко от дома – удобно.
    История первая- трагическая.
    Первый звоночек был, когда неправильно определили вибрацию машины при торможении, несмотря на то, что я указывал, что тормозной диск греется и темная пыль на дисках колеса от колодок. Сказали, что надо менять рулевую рейку. Отдал 15 тысяч рублей за замену. Не помогло. В ответ я сказал, что приехал в автосервис, а не к гадалке. Услышал, что ничего не обнаружили читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    4 2
  • Елена
    спасибо за замену лампочек в фарах

    на самом деле, сервис мне понравился
    быстро, мастера вроде хорошие, комната ожидания уютная, игуана просто прекрасна, как и аквариум

    спасибо за помощь,
    2 1
  • Антон
    Постоянно пользуюсь услугами данного автосервиса в основном по слесарным работам но и доводилось по кузовным делают все в оговоренные сроки к качеству работ притензий ни когда не было. Еще один плюс что можно наблюдать за ходом работы.
    2 0
  • Евгений Марков
    Оставлял ребятам на сервисе своего верного коня Mercedes-Benz W124, он уже просил ремонт двигателя, рад, что обратился именно в этот сервис, все слесаря мастера своего дела, починили в оговоренные сроки, никаких претензий к работе нет, мотор работает, как часы. Спасибо.
    4 1
  • Мария
    Никому не советую. Не переключались передачи на опель корсе. В лик моторс предложили либо починить без гарантии, либо заменить селектор. Выбрала поменять деталь. Взяли за работу 20000, якобы долго разбирать, и за селектор 14000. При этом, никак не могли определиться с ценой. Ни старый селектор, ни коробки от нового не отдали. В итоге, передачи перестали переключаться после нескольких поездок. В другом сервисе починили за 5 минут и сказали, что коробку передач никто никогда не трогал.
    6 5
  • Серж
    Форд Фокус, 2010.
    Желая пройти ТО 100К и соответсвующую пробегу диагностику, объездил пару знакомых автомастерских — расстроился.
    Везде одно и то же : поверхностный осмотр на подъемнике, список элементов «на замену», похожий на список покупок в пятницу в Ашане и явное желание развести (чаще всего мастер-приемщик просто перечислял все агрегаты, что он видел и добавлял слово «на замену»).

    Наудачу поехал в ЛикМоторс. Совершенно другая ситуация
    Остался очень доволен подходом. Быстро с читать далее...
    5 2
  • Scarh Neamhai
    Проходил в сервис-центре ТО заодно решил разобраться с накопившимися проблемами в подвеске (машине больше 13 лет и по большому счету в этой части ничего особо не делалось) на предыдущем другом сервисе) говорили про необходимость замены пыльника ШРУСа и сайлентблоков, но страдали необходимостью с крепления болгаркой (ввиду общего состояния подвески). В LikMotors за один день без всякой заменили (правда тоже предупредили, что возможны варианты, но обошлось). Общий список работ:
    — стандартное ТО, читать далее...
    7 2
  • Виктор Зубов
    Шумоизоляция колесных арок снаружи.

    Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ читать далее...
    Развернуть и показать еще 4 фото
    1 0