Вид работ: слесарный ремонт
100–50000 руб.
Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Зачастую он необходим при обнаружении неполадок с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если часть уже нет возможности починить, автомастер выполнит замену, и наиболее часто такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и отремонтируют ее.
-
от 1500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 800 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 500 руб.
-
от 300 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 400 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 800 руб.
-
от 500 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
2400 руб.
-
от 6500 руб.
-
8000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 6500 руб.
-
24 000 руб.
-
1800 руб.
-
2800 руб.
-
2800 руб.
-
1400 руб.
-
4000 руб.
-
4000 руб.
-
200 руб.
-
45 000 руб.
-
6000 руб.
-
1200 руб.
-
2500 руб.
-
2500 руб.
-
6500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
6500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
8000 руб.
-
2800 руб.
-
от 6500 руб.
-
2800 руб.
-
4500 руб.
-
1200 руб.
-
5000 руб.
-
1800 руб.
-
1200 руб.
-
50 000 руб.
-
12 000 руб.
-
12 000 руб.
-
50 000 руб.
-
6500 руб.
-
от 20 000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 12 000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 12 000 руб.
-
от 14 000 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 18 000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 6500 руб.
-
от 8500 руб.
-
1800 руб.
-
1800 руб.
-
1800 руб.
-
1800 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 24 000 руб.
-
от 6500 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 800 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 2500 руб.
-
1000 руб.
-
1400 руб.
-
1400 руб.
-
от 4500 руб.
-
от 4500 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 650 руб.
-
от 650 руб.
-
от 8500 руб.
-
от 600 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
1000 — 3500 руб.
-
1000 — 3500 руб.
-
1000 — 3500 руб.
-
600 руб.
-
от 8500 руб.
-
от 35 000 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 800 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 6500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 6500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 6500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 8500 руб.
-
от 100 руб.
- Техническое обслуживание
-
300 руб.
- Ремонт двигателя (дизель, бензин)
-
от 2800 руб.
-
от 15 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 10
История первая- трагическая.
Первый звоночек был, когда неправильно определили вибрацию машины при торможении, несмотря на то, что я указывал, что тормозной диск греется и темная пыль на дисках колеса от колодок. Сказали, что надо менять рулевую рейку. Отдал 15 тысяч рублей за замену. Не помогло. В ответ я сказал, что приехал в автосервис, а не к гадалке. Услышал, что ничего не обнаружили… – читать далее...
История вторая – трагическая.
Порвалась цепь ГРМ (не по вине ЛикМоторс), приехал в автосервис, починили за 85 тыс. рублей. Через 3 года (25 тысяч км пробега) встал на трассе. Эвакуатор до ближайшего сервисе и приговор открутился болт одной из верхних звездочек. Попал на 10 тысяч рублей. Гарантия прошла, понимаю. Но должен ли был раскрутиться этот болт через 25 тысяч км пробега? В сервисе ответили, что помочь уже в этом никто не может. Увы!!
История третья – и тоже трагическая.
В этом сервисе менял и тормозные шланги, и позже задние суппорта.
После замены суппортов при езде задним ходом слышал неприятный вой В сервисе об этом сказал. В ответ услышал, проверили, ничего нет. В итоге перетерт тормозной шланг. Как семьей целыми остались, не понимаю. В сервисе не могли ответить, как так получилось. Их версия: при нажатии на педаль тормоза шланг не в ту сторону извивался))) Ха-ха. Резина терлась об металл . Но до этого она 205 тысяч км. не терлась. Сделали одолжение, поменяли бесплатно (шланг, наверное 700р стоит). Отчетный документ предоставить отказались.
Кстати, руководительница сервиса Юлия, видя этот конфликт со стороны, даже не подошла, чтобы разрешить проблему. Видно, что фотоссесии в автосервисе и трициклы ее интересуют больше, чем качество работ ее автосервиса.
В этот автосервис больше не ногой, и всем знакомых отговорю. Просто выкачивание денег. И никому не советую… Ну если только лампочку поменять…
на самом деле, сервис мне понравился
быстро, мастера вроде хорошие, комната ожидания уютная, игуана просто прекрасна, как и аквариум
спасибо за помощь,
Желая пройти ТО 100К и соответсвующую пробегу диагностику, объездил пару знакомых автомастерских — расстроился.
Везде одно и то же : поверхностный осмотр на подъемнике, список элементов «на замену», похожий на список покупок в пятницу в Ашане и явное желание развести (чаще всего мастер-приемщик просто перечислял все агрегаты, что он видел и добавлял слово «на замену»).
Наудачу поехал в ЛикМоторс. Совершенно другая ситуация
Остался очень доволен подходом. Быстро с… – читать далее...
Почистили двигатель, поменяли заднюю ходовую. Прям как в санатории отдохнула машина) — бодра и энергична стала в движении, пару лет скинула.
Спасибо за сервис на уровне
PS и еще нюанс. не успевал забрать машину в рабочее время сервиса — спросил, смогут ли меня дождаться и выдать поздно вечером. Дождались и выдали. Очень приятно.
— стандартное ТО,… – читать далее...
— замена стоек и втулок стабилизатора,
— ремонт передних суппортов и замена колодок,
— замена правого пыльника ШРУСа,
— замена сайлентблоков заднего редуктора,
— замена опоры заднего редуктора,
— сход-развал.
Что понравилось:
— спокойно и оперативно приняли — выдали,
— лишнего не предлагали, и даже из необходимых, но не критичных манипуляций сразу сами предложили определиться делать / не делать,
— очень грамотный подбор запчастей (где можно предложены качественные аналоги — именно качественные, а то был прецедент ставили колодки от CIVIC (теоретически подходят, но нужен напилинг которого не сделали и запороли суппорта)),
— проверили все жидкости и для долива подобрали строгий аналог или поменяли полностью (охлаждающая жидкость — сам попросил)).
Машина ХОНДА СР-В 2003 г.в. пробег 145 тыс. км.
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ… – читать далее...
Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)
Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)
Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.
Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).
Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.
На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).
Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.
В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.
Монтируем подкрылки обратно.
На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.