Шиномонтаж: шиномонтаж

»
К выбору шиномонтажной мастерской каждый автовладелец подходит со своими соображениями. Для кого-то важно место расположения, для кого-то качество оказываемых услуг, для кого-то стоимость.
Наш автосервис предлагает широкое разнообразие услуг по уходу за автомобилем, прекрасно сочетая в себе все критерии выбора. Шиномонтаж осуществляется для любых видов автомобилей по многим направлениям. В своей работе мы используем новое современное оборудование и технологии, обеспечивающие наилучший эффект работы. Мы предлагаем не только обычные шиномонтажные работы, но и такие услуги, как ремонт дисков и хранение ваших шин на территории нашего склада.
Преимуществами обслуживания у нас являются:
— превосходное качество;
— доступные цены;
— комфортное место расположения;
— опытный персонал;
— высокая скорость оказания услуг;
— качественное оборудование.
Шиномонтаж мы предлагаем на Маломосковской улице, 22 с 2 (м. Алексеевская).
Наши опытные специалисты максимально быстро и качественно окажут вам все необходимые услуги шиномонтажа по приемлемым ценам. Обращаясь к нам для ремонта шин и дисков, вы обезопасите себя от любых сопутствующих повреждений поверхностей дисков или шин.

»
+7 (499) 653-59-19 Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

См. также прайс лист - шиномонтаж - шиномонтаж

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 1 декабря 2015 в 17:41
    Здравствуйте! Был у вас на диагностики ходовой(что,то стучало) приговорили пару деталей, показав где и что не так, помогли с закупкой деталей и пригласили на замену на другой день. После выполнения работ все стуки прекратились. Перед этим был в одном клубном сервисе где мне приговорили деталей на 40 тыщ с копейками, с собой таких денег не было и я решил приехать попозже! И с опасками что сейчас вся ходовая развалится отправился на дачу где по пути проколол колесо и заехал в шиномонтаж чтоб заклеил его! В шиномонтаже пожаловался мастеру на большую сумму по замене ходовой, после чего он посмотрел какие то детали и посоветовал обратиться в другой сервис так как он ни чего серьезного не увидел! Так я и попал в данную компанию которая к тому же и находится рядом с домом! И сумма работ по починке моего авто оказалась 19 тыщ! А до этого катался на другой конец Москвы!
    Спасибо вам большое!
  • Виктор Зубов написал про это место во Вконтакте 21 июня 2014 в 10:51
    Шумоизоляция колесных арок снаружи.

    Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

    Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

    Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

    Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)

    Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

    Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.

    Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.

    После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.

    Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)

    Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.

    Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

    Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

    Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)

    Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

    Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

    Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

    На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

    Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

    В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

    Монтируем подкрылки обратно.

    На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.
    Показать еще 4 фото