Вид работ: ремонт подвески
400–8000 руб.
Автомобиль имеет немало сложных узлов, среди которых значится подвеска — элемент ходовой части. Во время движения подвеска сдерживает колебания от попадания в ямки, принимая значительную часть нагрузок на себя, по причине чего ее детали, к примеру амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, пружины и стойки, изнашиваются. Сообщить владельцу машины о неполадках подвески способны постукивания, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.
-
от 500 руб.
-
8000 руб.
-
от 800 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 800 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 1400 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1400 руб.
-
от 800 руб.
-
от 800 руб.
-
от 800 руб.
-
от 800 руб.
-
от 700 руб.
-
от 700 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
-
700 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 900 руб.
-
3600 руб.
-
3200 руб.
-
3600 руб.
-
3600 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 1800 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 8000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 800 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 1500 руб.
- Ремонт ходовой части
-
от 1500 руб.
-
3500 руб.
-
800 руб.
-
400 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
— стандартное ТО,… – читать далее...
— замена стоек и втулок стабилизатора,
— ремонт передних суппортов и замена колодок,
— замена правого пыльника ШРУСа,
— замена сайлентблоков заднего редуктора,
— замена опоры заднего редуктора,
— сход-развал.
Что понравилось:
— спокойно и оперативно приняли — выдали,
— лишнего не предлагали, и даже из необходимых, но не критичных манипуляций сразу сами предложили определиться делать / не делать,
— очень грамотный подбор запчастей (где можно предложены качественные аналоги — именно качественные, а то был прецедент ставили колодки от CIVIC (теоретически подходят, но нужен напилинг которого не сделали и запороли суппорта)),
— проверили все жидкости и для долива подобрали строгий аналог или поменяли полностью (охлаждающая жидкость — сам попросил)).
Машина ХОНДА СР-В 2003 г.в. пробег 145 тыс. км.