Вид работ: ремонт двигателя

»
Стабильная работа транспорта зависит от многих факторов, но в первую очередь от функционирования двигателя. Этот элемент нуждается в качественном обслуживании, которое должны выполнять опытные мастера. Наш автосервис, расположенный около метро Алексеевская, быстро и качественно выполнит ремонт двигателя любой сложности. В работу принимаются автомобили любых марок.
Широкий спектр услуг
Мы оказываем многочисленные услуги, среди которых:
тюнинг;
шиномонтаж;
автомойка;
обслуживание авто;
починка или замена деталей и узлов.
Сотрудники нашего сервиса имеют в распоряжении все необходимые инструменты и устройства для проведения качественной диагностики, которая позволяет выявить дефекты в работе транспорта.
Мы рады каждому клиенту!
Даже незначительная неисправность в работе может стать причиной серьезных последствий. Это приведет к капитальному ремонту двигателя, который обойдется недешево. Своевременно обратившись в наш автосервис, можно продлить эксплуатационный срок своего автомобиля без серьезных затрат.
Мы находимся на улице Маломосковская 22с2, рядом со станцией метро Алексеевская. Приглашаем посетить наш сервис и убедиться в отличном обслуживании и доступных ценах.
»
+7 (499) 653-59-19 Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

См. также прайс лист - вид работ - ремонт двигателя

Отзывы - вид работ - ремонт двигателя

  • Серж оценил место на
    и написал 20 мая в 22:39
    Форд Фокус, 2010.
    Желая пройти ТО 100К и соответсвующую пробегу диагностику, объездил пару знакомых автомастерских — расстроился.
    Везде одно и то же : поверхностный осмотр на подъемнике, список элементов «на замену», похожий на список покупок в пятницу в Ашане и явное желание развести (чаще всего мастер-приемщик просто перечислял все агрегаты, что он видел и добавлял слово «на замену»).

    Наудачу поехал в ЛикМоторс. Совершенно другая ситуация
    Остался очень доволен подходом. Быстро сказать, что поменять отказались. Зато после мне четко написсали после осмотра, чего заменять еще не надо. а что надо менять аргументировали фотографиями! Спасибо за клиентоориентированность

    Почистили двигатель, поменяли заднюю ходовую. Прям как в санатории отдохнула машина) — бодра и энергична стала в движении, пару лет скинула.


    Спасибо за сервис на уровне

    PS и еще нюанс. не успевал забрать машину в рабочее время сервиса — спросил, смогут ли меня дождаться и выдать поздно вечером. Дождались и выдали. Очень приятно.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 8 сентября 2016 в 21:00
    Обращался по поводу диагностики двигателя. После диагностики вынесли вердикт — замена дроссельной заслонки(заверения мастера 98 процентов). Предложили произвести замену у них с небольшим сроком ожидания детали цена детали 50 тысяч, около недели 30 тысяч. Выяснял цены, в Экзисте 25 тысяч, в фордовском интернет-магазине 19 (причем в наличии). После диагностики, к сожалению обнаружил только на следующий день, отсутствует патрубок воздушного фильтра (цена нового 3600). Мастер заверил, что поставил, а куда делся не знает! Приобрел дроссельную заслонку и заменил в другом сервисе… Проблема осталась!!! Итог диагностики 1500 — оплата за диагностику в данном сервисе, 3600 -новый патрубок, 19000 не нужная мне дроссельная заслонка, 1500 — ее замена в другом сервисе. А проблема осталась! Всем рекомендую данный сервис!
  • Виктор Зубов написал про это место во Вконтакте 21 июня 2014 в 10:51
    Шумоизоляция колесных арок снаружи.

    Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

    Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

    Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

    Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)

    Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

    Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.

    Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.

    После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.

    Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)

    Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.

    Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

    Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

    Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)

    Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

    Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

    Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

    На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

    Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

    В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

    Монтируем подкрылки обратно.

    На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.
    Показать еще 4 фото