Малярные работы: покраска порогов автомобиля

+7 (499) 653-5... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Основной порядок действий при покраске порогов авто чаще всего выглядит следующим образом: демонтаж детали, которую предполагается окрасить (или изоляция участков вокруг нее с помощью малярного скотча), выправление повреждений, очистка от старого ЛКМ, грязи, ржавчины, обезжиривание поверхности, шпаклевание, грунтовка, шлифовка, нанесение антигравия и окрашивание не менее чем в 3 слоя. Довольно часто пороги красят "Раптором", таким образом можно надежно защитить их от неблагоприятного воздействия окружающей среды.


Все услуги автотехцентра
Автомойка
автомойка, комплексная мойка, техническая мойка, химчистка, химчистка потолка автомобиля, химчистка салона автомобиля
Вид работ
замена автостекол, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авто, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тонирование, тюнинг, установка автозвука, установка ксенона
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска дисков, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска лонжерона, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена бачка ГУР, замена ГУР, замена крестовины рулевого вала, замена насоса ГУР, замена пыльника рулевой рейки, замена ремня ГУР, замена рулевого вала, замена рулевого редуктора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, замена сальника ГУР, замена сальника рейки, замена шлангов ГУР, прокачка ГУР, ремонт ГУР, ремонт насоса ГУР, ремонт рулевого редуктора, ремонт рулевого управления, ремонт рулевой рейки, ремонт шлангов ГУР, установка ГУР
Тип
автосервис
Тип техники
американские автомобили, внедорожники, иномарки, китайские автомобили, коммерческий транспорт, корейские автомобили, отечественные автомобили, пикапы, французские автомобили, японские автомобили
Тюнинг
замена брызговиков, замена обшивки двери, замена пламегасителя, обработка кузова воском, обработка стекол антидождь, оклейка винилом , полировка дисков, полировка фар, полировка царапин, тюнинг фар, установка дефлекторов, установка противотуманных фар, установка турбины на двигатель
Услуги
диагностика автомобиля перед покупкой, предпродажная подготовка
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, ремонт прокола шины, ремонт шин, хранение шин, шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
замена лямбда зонда, ремонт автоэлектрики
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика двигателя, диагностика системы охлаждения, компьютерная диагностика двигателя
Ремонт ходовой части
диагностика тормозной системы, диагностика ходовой, замена тормозного шланга, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена бензонасоса, замена жидкости ГУР, замена лампочки в фаре, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, обслуживание автокондиционеров, обслуживание топливной системы, промывка форсунок, регламентное техническое обслуживание, регулировка фар, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля, экспресс-замена масла
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - малярные работы - покраска порогов автомобиля

3.9
  /  297 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
  • Ваш отзыв
    5
    Alexander 4 августа 2016 в 13:03
    Всем привет!

    Считаю, что отзывы важны как для адекватного выбора сервиса клиентом, так и для самого сервиса для проведения работы над ошибками.

    До этого всю кузовщину делал обычно через форум жестянщиков на авто.ру. Ну что сказать — надо очень хорошо петрить в этом деле, чтобы так делать. Качество бригад нестабильное (хотя топовые я не пробовал), в том числе у раскрученных мастеров, которые там давно осели. При этом мнение не только моё, но и коллег (а суммарно у нас с ними обращений 8—10– показать