Вид работ: кузовной ремонт
300–100000 руб.
Трудно избежать повреждений кузова при передвижении по дорогам, так как он в первую очередь встречает все удары из внешнего мира. Очень часто это завершается локальными вмятинами, царапинами, сколами, но они не только портят эстетический вид авто — такие маленькие повреждения могут привести к большим проблемам, ведь травмированные зоны теряют устойчивость к коррозии. Более серьезная деформация машины, к примеру бампера, капота, крыши или рамы, требует немедленного восстановления посредством кузовного ремонта, потому что нарушается геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это негативно сказывается на безопасности.
-
от 3000 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1000 руб.
-
10 500 руб.
-
от 300 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 10 500 руб.
-
от 16 000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
15 000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3500 руб.
-
5000 руб.
-
3500 руб.
-
4000 руб.
-
от 10 500 руб.
-
4000 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 5000 руб.
-
1500 руб.
-
от 100 000 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 500 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 2500 руб.
- Кузовной ремонт автомобиля
-
3000 руб.
-
3000 руб.
-
от 4500 руб.
-
от 3500 руб.
-
5500 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 16
1. оставил свои негативныи и подробный отзыв на сайте самого сто. его убрали. мне не перезвонили.
2. за 650 помыли отвратительно.
3. в салоне запах сто отмывал 2 раза.
4. качество работ по кузову не могу судить — через год увидим.
5. монтаж бампера не точный — подтекает в зазор грязная вода.
6. забыли подключить парктроники — пришлось на следующий день потерять еще 3 часа рабочего времени.
7. снимал оба бампера там есть что подделать по сколам — даже не посоветов… – читать далее...
8. какие запчасти сняли и какие поставили не известно по факту — по телефону общались много просил оставить упаковки от оригинальных запчастей с кодами — мимо.
9. общаешься на приемке с 1. чинят другие. получаешь у 3.
очень не советую данное сто.
Все по порядку, за работы сервиса заплатил 21500 руб. что было сделано.
Крышка багажника новая — окрашена не идеально на 4- ес… – читать далее...
Бампер новый — после окраски передержали, отдирая малярный скотч сняли кусок ЛКП, начала краска облупляться, привозил переделывать, подкрасили кусок, и в третий раз облезает.
Самое не приятное, испорчен кузов (ржавчина пошла) из за не аккуратного демонтажа лючка бензобака, сверлили оригинальные клёпки. Как утверждает мастер приёмщик Борис, данная процедура необходима была для подбора краски. Хотя я предложил использовать старую крышку багажника дабы избежать подобного случая!
Отдельно хочу «поблагодарить» хозяйку данного автосервиса Likmotors, Юлию за своё обещание проконтролировать работы своих мастеров, которое не исполнила!
Данный автосервис КРАЙНЕ не рекомендую Вам, если не хотите оказаться в такой же ситуации, и по много раз возить на переделку, из за некомпетентности мастеров.
Фото работ предоставляю.
ПЫ СЫ: Порадовал «дракон» в комнате для клиентов. Долго думал что игуана — муляж, потом зашевелилась.
Совет тем кто мучается с выбором кузовни — можете ехать смело, но сразу говорите чего хотите от авто. У них есть мастер, который выравнивает незначительные вмятинки без окраса — дёшево и сердито — рекомендую
Редактировать 59:11
Считаю, что отзывы важны как для адекватного выбора сервиса клиентом, так и для самого сервиса для проведения работы над ошибками.
До этого всю кузовщину делал обычно через форум жестянщиков на авто.ру. Ну что сказать — надо очень хорошо петрить в этом деле, чтобы так делать. Качество бригад нестабильное (хотя топовые я не пробовал), в том числе у раскрученных мастеров, которые там давно осели. При этом мнение не только моё, но и коллег (а суммарно у нас с ними обращений 8—10… – читать далее...
Короче, надоело, решил попробовать новое. Лик-Моторс выбрал по причине близости к центру, наличию положительных отзывов и реакции Юлии на отзывы отрицательные. Увы, отзывов по кузовщине обычно немного (или вообще нет), так что, надеюсь, мой кому-то поможет.
По ценам. Большинство считают своим долгом эту тему опустить, но это же немаловажная составляющая выбора. Скажу так: на мой взгляд, если брать Москву, цены средние или чуть выше среднего. Разумеется, дороже самых дешёвых гаражных бригад на том же авто.ру и практически один в один столько же, сколько на автору берут раскрученные мастерские. Был к этому готов, стоимость работ согласовывают заранее, тут сюрпризов не возникло.
Из кузовных работ, которые можно зачесть в оценку были: рихтовка переднего крыла, рихтовка заднего крыла. Остальные либо окраска (шиканул и решил удалить везде сколы ЛКП размером от рубля), либо замена-окраска (бампер). Крылья отстучали очень хорошо. С цветом попали везде (а кроме бампера-крыльев были ещё пороги и вся крыша). Если кому-то кажется, что этого мало и так и должно быть — я до первой аварии тоже так думал. А теперь я вас уверяю, рукожопов на этом рынке дофига. Одни такие, например, отрихтовали мне капот без приведения в порядок телевизора и о идеальных зазорах передней части мне пришлось забыть.
Дополнительно заказывал мойку и перезаправку радиатора. Напоминать не пришлось (а была мыслишка, что запамятуют в пылу ремонта), никто не забыт, ничто не забыто. Плюсик.
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. В процессе общения по закупке запчастей с одним из сотрудников не нашли общего языка. На конечный процесс это никак не повлияло, но подрасстроило. Изложил своё видение ситуации Юлии (хозяйке) и получил извинения и совершенно грамотный и адекватный разбор полётов (а поверьте мне, большинство мужиков — хозяев автосервисов — в такой ситуации начинают диалог с «сам дурак»). Поэтому в зачёт оценки этот минус не идёт.
В итоге: сервис настоятельно рекомендую. Не только потому, что делают хорошо, но и потому (а это ещё важнее, на мой взгляд), что в случае конфликтных ситуаций Юлия выступает объективно.
Кому могу рекомендовать: тем, кто хочет отдать машину и получить её под ключ с качественно выполненными работами без особой головной боли.
Кузовной ремонт – сложная и ответственная процедура, которая не любит дилетантского подхода и работы «спустя рукава». Каждое действие здесь ведёт к изменению геометрии автомобиля, а с такими вещами шутить нельзя, многие из этих компонентов напрямую отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Тоже самое касается и покраски, человек с небольшим опытом просто не сможет сделать все идеально. По этим нехитрым причинам стоит доверять только профессионалам с многолетним опытом и отличным оборудованием – автосервис LikMotors.ru обладает всем необходимым для качественного проведения всех восстановительных работ.
Если вам нужно качественно и быстро восстановить автомобиль, его кузовные элементы и геометрию, то LikMotors.ru будет оптимальным выбором по соотношению цены и качества. Стоимость услуг находится на приемлемом уровне, а мастерство выполненных работ ни на секунду не заставит пожалеть о потраченных деньгах.
В ДТП поврежден задний бампер и дверь багажника, бампер-трещина приблизительно 25 см,на двери-вмятины с отслоением краски.Машина Мазда СХ-5,2012 г.в. Возможен ли ремонт в Вашем сервисе,для приблизительной оценки стоимости и сроков готов выслать фото.Есть ли в наличии(или под заказ) необходимые запчасти,гарантия на работы,в том числе и покраску.Если возможно,укажите e-mail для связи.Мой e-mail yirza@yandex.ru
Спасибо.Юрий
— Быстро и внимательно осмотрели и оценили. Саму оценку провели с учетом различных вариантов по стоимости и времени.
— Все сделано в оговоренные сроки и очень качественно.
— Пока машина находилась в работе сотрудники подробно и доброжелательно отвечают на вопросы по теле… – читать далее...
И еще:
Машину вымыли действительно качественно, что не так часто встречается в других местах.
Всем спасибо и удачи.
С Уважением, Евгений.
Итак, записался заранее на замену порогов. Сообщили, что заменят за 2 часа. Приехал, отдал авто, через некоторое время сообщают что за 2 часа не успеют. Спрашиваю, за сколько успеете. Ответ — 3 часа. Ок, соглашаюсь. Через 20 мин. следующая новость — за 3 часа не успеем.
Целый день терять на замену порогов на X5??? Я же приехал пороги ме… – читать далее...
Еду в Юнит, за 2 часа с полной мойкой авто все сделано. Да, дороже на 1—1,5 тыс. Но в Юнит можно вкусно поесть, посмотреть ТВ, Wi-fi, бильярд и время пролетит не так уныло как в LikMotors и к тому же МИН в 2 раза быстрее!!! Надо сказать что в Юнит есть свои заморочки, которые не решаются годами, но это отдельные отзывы.
Я для себя сделал вывод что LikMotors не мой сервис во всех смыслах и ожидания от сервиса у меня намного выше.
Всем удачи.
Были мелкие шероховатости по завершению работ из-за человеческого фактора, но они были устранены по первому тр… – читать далее...
отдельное спасибо Юлии за оперативность и клиентоориентированность
В Лике же сделали все безупречно! Вытянули железо и покрасили очень хорошо. Да и стоимость работ под ключ вполне приемлемая.
В общем остались очень довольны!!! Спасибо команде профессионалов и особенно Юлии за любезность и отзывчивость.
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ… – читать далее...
Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)
Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)
Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.
Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).
Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.
На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).
Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.
В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.
Монтируем подкрылки обратно.
На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.