300 Р  / 1  шт

Защита ДВС — снятие/установка

Указана максимальная цена. Пластиковая защита снимается бесплатно
+7 (499) 653-59-19 Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги автотехцентра
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, тонирование, тюнинг
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, хранение шин, шиномонтаж
Тип
автосервис
Марка автомобиля
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo
Техническое обслуживание
диагностика состояния моторного масла, замена антифриза, замена воздушного фильтра, замена жидкости ГУР, замена лампочки в фаре, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена масла в ГУР, замена масла в двигателе, замена масла в коробке передач, замена масла в МКПП, замена масляного фильтра, замена охлаждающей жидкости, замена салонного фильтра, замена свечей зажигания, замена топливного фильтра, замена тормозной жидкости, обслуживание топливной системы, промывка инжектора, промывка форсунок, регламентное техническое обслуживание, регулировка фар, ремонт топливной системы
Ремонт ходовой части
диагностика подвески, диагностика тормозной системы, замена втулок стабилизатора, замена подвески, замена пружин подвески, замена рычага подвески, замена сайлентблоков рычагов подвески, замена стабилизаторов, замена ступичных подшипников, замена суппорта, замена тормозного цилиндра, замена тормозных барабанов, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена троса ручника, замена шаровой опоры, замена ШРУСа, ремонт амортизаторов, ремонт задней подвески, ремонт передней подвески, ремонт тормозной системы
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика АКПП, диагностика бензинового двигателя, диагностика стартера, замена ГБЦ, замена двигателя, замена прокладки клапанной крышки, замена термостата, прокачка сцепления, ремонт бензиновых двигателей, ремонт двигателей иномарок, ремонт КПП, ремонт МКПП, ремонт стартера, ремонт трансмиссии
Кузовной ремонт
восстановление геометрии кузова, замена бампера, замена водительской двери, замена двери автомобиля, замена двери багажника, замена заднего крыла, замена капота, замена крыла, замена крыши автомобиля, замена переднего крыла, замена подкрылка, защитные покрытия кузова, ремонт бампера, рихтовка кузова, стапельные работы, удаление вмятин
Дополнительное оборудование и электрика
диагностика автоэлектрики, диагностика генератора, замена блоков предохранителей, ремонт автоэлектрики, ремонт генератора автомобиля, установка автосигнализации
Рулевой механизм
замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников
Малярные работы
покраска бампера, покраска двери, покраска дисков, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска лонжерона, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора
Тип техники
иномарки

Отзывы - защита ДВС - снятие/установка

  • Евгений Марков оценил место на
    и написал 11 февраля в 23:01
    Оставлял ребятам на сервисе своего верного коня Mercedes-Benz W124, он уже просил ремонт двигателя, рад, что обратился именно в этот сервис, все слесаря мастера своего дела, починили в оговоренные сроки, никаких претензий к работе нет, мотор работает, как часы. Спасибо.
  • Серж оценил место на
    и написал 20 мая 2017 в 22:39
    Форд Фокус, 2010.
    Желая пройти ТО 100К и соответсвующую пробегу диагностику, объездил пару знакомых автомастерских — расстроился.
    Везде одно и то же : поверхностный осмотр на подъемнике, список элементов «на замену», похожий на список покупок в пятницу в Ашане и явное желание развести (чаще всего мастер-приемщик просто перечислял все агрегаты, что он видел и добавлял слово «на замену»).

    Наудачу поехал в ЛикМоторс. Совершенно другая ситуация
    Остался очень доволен подходом. Быстро сказать, что поменять отказались. Зато после мне четко написсали после осмотра, чего заменять еще не надо. а что надо менять аргументировали фотографиями! Спасибо за клиентоориентированность

    Почистили двигатель, поменяли заднюю ходовую. Прям как в санатории отдохнула машина) — бодра и энергична стала в движении, пару лет скинула.


    Спасибо за сервис на уровне

    PS и еще нюанс. не успевал забрать машину в рабочее время сервиса — спросил, смогут ли меня дождаться и выдать поздно вечером. Дождались и выдали. Очень приятно.
  • Виктор Зубов написал про это место во Вконтакте 21 июня 2014 в 10:51
    Шумоизоляция колесных арок снаружи.

    Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

    Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

    Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

    Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)

    Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

    Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.

    Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.

    После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.

    Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)

    Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.

    Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

    Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

    Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)

    Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

    Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

    Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

    На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

    Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

    В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

    Монтируем подкрылки обратно.

    На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.
    Показать еще 4 фото