Обращался с ремонтом митсубиси лансер. Был сильный удар в переднюю часть авто. Страховая, ссылаясь на благородный возраст моего питомца (машинёжка 2005 г.) насчитала жалкие 57 тысяч. Спасибо мастеру кузовного цеха Борису — вошел в положение. Крыло и лонжерон пощадили — резать не стали, поправили мой, заменили фару,капот и бампер с усилителем. Первую оценку сделали по моим фото. — долго сомневался в выборе сервиса — выбрал из гео-соображений. На всё про всё ушло пять дней. Больше всего порадовал… – показать
результат, хотя изначально говорили что как было не будет))) Цена вопроса — 61 тысяча — и это с учётом стапеля и расходников. Спасибо! ПЫ СЫ: Порадовал «дракон» в комнате для клиентов. Долго думал что игуана — муляж, потом зашевелилась. Совет тем кто мучается с выбором кузовни — можете ехать смело, но сразу говорите чего хотите от авто. У них есть мастер, который выравнивает незначительные вмятинки без окраса — дёшево и сердито — рекомендую Редактировать 59:11
Ответить
Alexander
оценил место на
написал про это место
4 августа 2016 в 13:03
Всем привет!
Считаю, что отзывы важны как для адекватного выбора сервиса клиентом, так и для самого сервиса для проведения работы над ошибками.
До этого всю кузовщину делал обычно через форум жестянщиков на авто.ру. Ну что сказать — надо очень хорошо петрить в этом деле, чтобы так делать. Качество бригад нестабильное (хотя топовые я не пробовал), в том числе у раскрученных мастеров, которые там давно осели. При этом мнение не только моё, но и коллег (а суммарно у нас с ними обращений 8—10… – показать
наберётся).
Короче, надоело, решил попробовать новое. Лик-Моторс выбрал по причине близости к центру, наличию положительных отзывов и реакции Юлии на отзывы отрицательные. Увы, отзывов по кузовщине обычно немного (или вообще нет), так что, надеюсь, мой кому-то поможет.
По ценам. Большинство считают своим долгом эту тему опустить, но это же немаловажная составляющая выбора. Скажу так: на мой взгляд, если брать Москву, цены средние или чуть выше среднего. Разумеется, дороже самых дешёвых гаражных бригад на том же авто.ру и практически один в один столько же, сколько на автору берут раскрученные мастерские. Был к этому готов, стоимость работ согласовывают заранее, тут сюрпризов не возникло.
Из кузовных работ, которые можно зачесть в оценку были: рихтовка переднего крыла, рихтовка заднего крыла. Остальные либо окраска (шиканул и решил удалить везде сколы ЛКП размером от рубля), либо замена-окраска (бампер). Крылья отстучали очень хорошо. С цветом попали везде (а кроме бампера-крыльев были ещё пороги и вся крыша). Если кому-то кажется, что этого мало и так и должно быть — я до первой аварии тоже так думал. А теперь я вас уверяю, рукожопов на этом рынке дофига. Одни такие, например, отрихтовали мне капот без приведения в порядок телевизора и о идеальных зазорах передней части мне пришлось забыть.
Дополнительно заказывал мойку и перезаправку радиатора. Напоминать не пришлось (а была мыслишка, что запамятуют в пылу ремонта), никто не забыт, ничто не забыто. Плюсик.
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. В процессе общения по закупке запчастей с одним из сотрудников не нашли общего языка. На конечный процесс это никак не повлияло, но подрасстроило. Изложил своё видение ситуации Юлии (хозяйке) и получил извинения и совершенно грамотный и адекватный разбор полётов (а поверьте мне, большинство мужиков — хозяев автосервисов — в такой ситуации начинают диалог с «сам дурак»). Поэтому в зачёт оценки этот минус не идёт.
В итоге: сервис настоятельно рекомендую. Не только потому, что делают хорошо, но и потому (а это ещё важнее, на мой взгляд), что в случае конфликтных ситуаций Юлия выступает объективно.
Кому могу рекомендовать: тем, кто хочет отдать машину и получить её под ключ с качественно выполненными работами без особой головной боли.
Ответить
Анонимный пользователь
оценил место на
написал про это место
28 августа 2014 в 16:54
Обращался в Лик сервис после ДТП.Был разбит бампер, левая фара, крыло, замят капот.В общем и целом результатом остался доволен.Мой автомобиль силами специалистов Лик-сервис вернулся к исходному состоянию.Цена ремонта(демонтаж,покраска,монтаж) была вполне приемлимой.А гибкость в подборе запчастей(свое,оригинал,неоригнал) позволила существенно оптимизировать расходы на ремонт «под ключ». Были мелкие шероховатости по завершению работ из-за человеческого фактора, но они были устранены по первому тр… – показать
ебованию прямо на месте. отдельное спасибо Юлии за оперативность и клиентоориентированность
ПЫ СЫ: Порадовал «дракон» в комнате для клиентов. Долго думал что игуана — муляж, потом зашевелилась.
Совет тем кто мучается с выбором кузовни — можете ехать смело, но сразу говорите чего хотите от авто. У них есть мастер, который выравнивает незначительные вмятинки без окраса — дёшево и сердито — рекомендую
Редактировать 59:11
Считаю, что отзывы важны как для адекватного выбора сервиса клиентом, так и для самого сервиса для проведения работы над ошибками.
До этого всю кузовщину делал обычно через форум жестянщиков на авто.ру. Ну что сказать — надо очень хорошо петрить в этом деле, чтобы так делать. Качество бригад нестабильное (хотя топовые я не пробовал), в том числе у раскрученных мастеров, которые там давно осели. При этом мнение не только моё, но и коллег (а суммарно у нас с ними обращений 8—10… – показать
Короче, надоело, решил попробовать новое. Лик-Моторс выбрал по причине близости к центру, наличию положительных отзывов и реакции Юлии на отзывы отрицательные. Увы, отзывов по кузовщине обычно немного (или вообще нет), так что, надеюсь, мой кому-то поможет.
По ценам. Большинство считают своим долгом эту тему опустить, но это же немаловажная составляющая выбора. Скажу так: на мой взгляд, если брать Москву, цены средние или чуть выше среднего. Разумеется, дороже самых дешёвых гаражных бригад на том же авто.ру и практически один в один столько же, сколько на автору берут раскрученные мастерские. Был к этому готов, стоимость работ согласовывают заранее, тут сюрпризов не возникло.
Из кузовных работ, которые можно зачесть в оценку были: рихтовка переднего крыла, рихтовка заднего крыла. Остальные либо окраска (шиканул и решил удалить везде сколы ЛКП размером от рубля), либо замена-окраска (бампер). Крылья отстучали очень хорошо. С цветом попали везде (а кроме бампера-крыльев были ещё пороги и вся крыша). Если кому-то кажется, что этого мало и так и должно быть — я до первой аварии тоже так думал. А теперь я вас уверяю, рукожопов на этом рынке дофига. Одни такие, например, отрихтовали мне капот без приведения в порядок телевизора и о идеальных зазорах передней части мне пришлось забыть.
Дополнительно заказывал мойку и перезаправку радиатора. Напоминать не пришлось (а была мыслишка, что запамятуют в пылу ремонта), никто не забыт, ничто не забыто. Плюсик.
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. В процессе общения по закупке запчастей с одним из сотрудников не нашли общего языка. На конечный процесс это никак не повлияло, но подрасстроило. Изложил своё видение ситуации Юлии (хозяйке) и получил извинения и совершенно грамотный и адекватный разбор полётов (а поверьте мне, большинство мужиков — хозяев автосервисов — в такой ситуации начинают диалог с «сам дурак»). Поэтому в зачёт оценки этот минус не идёт.
В итоге: сервис настоятельно рекомендую. Не только потому, что делают хорошо, но и потому (а это ещё важнее, на мой взгляд), что в случае конфликтных ситуаций Юлия выступает объективно.
Кому могу рекомендовать: тем, кто хочет отдать машину и получить её под ключ с качественно выполненными работами без особой головной боли.
Были мелкие шероховатости по завершению работ из-за человеческого фактора, но они были устранены по первому тр… – показать
отдельное спасибо Юлии за оперативность и клиентоориентированность