3000 Р  / 1  шт

Окрас бампера

Цена указана с учетом работ по подготовке, окрасу и полировке, но без учета расходных материалов, арматурных и ремонтных работ
+7 (499) 653-59-19 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги автотехцентра
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, тонирование, тюнинг
Малярные работы
покраска бампера, покраска двери, покраска дисков, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска лонжерона, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора
Рулевой механизм
диагностика рулевой рейки, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников
Тип
автосервис
Тип техники
иномарки
Тюнинг
оклейка винилом 
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, хранение шин, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена втулок стабилизатора

Отзывы - окрас бампера

  • Дмитрий оценил место на
    и написал про это место 10 февраля в 12:20
    После ДТП, получил мизерную компенсацию на ремонт авто, выбрал данный автосервис, так как рядом с домом. И что получил в итоге?! Разочарование полное. Для ремонта предоставил оригинальные новые запчасти на автомобиль Субару Форестер 2017 г.в. А именно крышку багажника, бампер, все клипсы и молдинги общей стоимостью 62850 руб, и окрашенный в цвет кузова усилитель бампера.
    Все по порядку, за работы сервиса заплатил 21500 руб. что было сделано.
    Крышка багажника новая — окрашена не идеально на 4- есть места на ребре не прокрашенные, песчинки под ЛКП, установка на 3. Болты крепления крышки окрашеные в цвет кузова все поцарапали, пришлось новые покупать и опять переделывать.
    Бампер новый — после окраски передержали, отдирая малярный скотч сняли кусок ЛКП, начала краска облупляться, привозил переделывать, подкрасили кусок, и в третий раз облезает.
    Самое не приятное, испорчен кузов (ржавчина пошла) из за не аккуратного демонтажа лючка бензобака, сверлили оригинальные клёпки. Как утверждает мастер приёмщик Борис, данная процедура необходима была для подбора краски. Хотя я предложил использовать старую крышку багажника дабы избежать подобного случая!

    Отдельно хочу «поблагодарить» хозяйку данного автосервиса Likmotors, Юлию за своё обещание проконтролировать работы своих мастеров, которое не исполнила!

    Данный автосервис КРАЙНЕ не рекомендую Вам, если не хотите оказаться в такой же ситуации, и по много раз возить на переделку, из за некомпетентности мастеров.
    Фото работ предоставляю.
    Показать еще 6 фото
  • Александрович 71 оценил место на
    и написал про это место 14 сентября 2016 в 1:13
    Обращался с ремонтом митсубиси лансер. Был сильный удар в переднюю часть авто. Страховая, ссылаясь на благородный возраст моего питомца (машинёжка 2005 г.) насчитала жалкие 57 тысяч. Спасибо мастеру кузовного цеха Борису — вошел в положение. Крыло и лонжерон пощадили — резать не стали, поправили мой, заменили фару,капот и бампер с усилителем. Первую оценку сделали по моим фото. — долго сомневался в выборе сервиса — выбрал из гео-соображений. На всё про всё ушло пять дней. Больше всего порадовал результат, хотя изначально говорили что как было не будет))) Цена вопроса — 61 тысяча — и это с учётом стапеля и расходников. Спасибо!
    ПЫ СЫ: Порадовал «дракон» в комнате для клиентов. Долго думал что игуана — муляж, потом зашевелилась.
    Совет тем кто мучается с выбором кузовни — можете ехать смело, но сразу говорите чего хотите от авто. У них есть мастер, который выравнивает незначительные вмятинки без окраса — дёшево и сердито — рекомендую
    Редактировать 59:11
  • Alexander оценил место на
    и написал про это место 4 августа 2016 в 13:03
    Всем привет!

    Считаю, что отзывы важны как для адекватного выбора сервиса клиентом, так и для самого сервиса для проведения работы над ошибками.

    До этого всю кузовщину делал обычно через форум жестянщиков на авто.ру. Ну что сказать — надо очень хорошо петрить в этом деле, чтобы так делать. Качество бригад нестабильное (хотя топовые я не пробовал), в том числе у раскрученных мастеров, которые там давно осели. При этом мнение не только моё, но и коллег (а суммарно у нас с ними обращений 8—10 наберётся).

    Короче, надоело, решил попробовать новое. Лик-Моторс выбрал по причине близости к центру, наличию положительных отзывов и реакции Юлии на отзывы отрицательные. Увы, отзывов по кузовщине обычно немного (или вообще нет), так что, надеюсь, мой кому-то поможет.

    По ценам. Большинство считают своим долгом эту тему опустить, но это же немаловажная составляющая выбора. Скажу так: на мой взгляд, если брать Москву, цены средние или чуть выше среднего. Разумеется, дороже самых дешёвых гаражных бригад на том же авто.ру и практически один в один столько же, сколько на автору берут раскрученные мастерские. Был к этому готов, стоимость работ согласовывают заранее, тут сюрпризов не возникло.

    Из кузовных работ, которые можно зачесть в оценку были: рихтовка переднего крыла, рихтовка заднего крыла. Остальные либо окраска (шиканул и решил удалить везде сколы ЛКП размером от рубля), либо замена-окраска (бампер). Крылья отстучали очень хорошо. С цветом попали везде (а кроме бампера-крыльев были ещё пороги и вся крыша). Если кому-то кажется, что этого мало и так и должно быть — я до первой аварии тоже так думал. А теперь я вас уверяю, рукожопов на этом рынке дофига. Одни такие, например, отрихтовали мне капот без приведения в порядок телевизора и о идеальных зазорах передней части мне пришлось забыть.

    Дополнительно заказывал мойку и перезаправку радиатора. Напоминать не пришлось (а была мыслишка, что запамятуют в пылу ремонта), никто не забыт, ничто не забыто. Плюсик.

    Увы, без ложки дёгтя не обошлось. В процессе общения по закупке запчастей с одним из сотрудников не нашли общего языка. На конечный процесс это никак не повлияло, но подрасстроило. Изложил своё видение ситуации Юлии (хозяйке) и получил извинения и совершенно грамотный и адекватный разбор полётов (а поверьте мне, большинство мужиков — хозяев автосервисов — в такой ситуации начинают диалог с «сам дурак»). Поэтому в зачёт оценки этот минус не идёт.

    В итоге: сервис настоятельно рекомендую. Не только потому, что делают хорошо, но и потому (а это ещё важнее, на мой взгляд), что в случае конфликтных ситуаций Юлия выступает объективно.

    Кому могу рекомендовать: тем, кто хочет отдать машину и получить её под ключ с качественно выполненными работами без особой головной боли.