от 300 Р  / 1  шт

Герметизация борта

Выполняется при необходимости (спускает) Рекомендовано на резине с износом более 3 лет.
+7 (499) 653-59-19 Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Отзывы - герметизация борта

  • Дмитрий оценил место на
    и написал 10 февраля 2018 в 12:20
    После ДТП, получил мизерную компенсацию на ремонт авто, выбрал данный автосервис, так как рядом с домом. И что получил в итоге?! Разочарование полное. Для ремонта предоставил оригинальные новые запчасти на автомобиль Субару Форестер 2017 г.в. А именно крышку багажника, бампер, все клипсы и молдинги общей стоимостью 62850 руб, и окрашенный в цвет кузова усилитель бампера.
    Все по порядку, за работы сервиса заплатил 21500 руб. что было сделано.
    Крышка багажника новая — окрашена не идеально на 4- есть места на ребре не прокрашенные, песчинки под ЛКП, установка на 3. Болты крепления крышки окрашеные в цвет кузова все поцарапали, пришлось новые покупать и опять переделывать.
    Бампер новый — после окраски передержали, отдирая малярный скотч сняли кусок ЛКП, начала краска облупляться, привозил переделывать, подкрасили кусок, и в третий раз облезает.
    Самое не приятное, испорчен кузов (ржавчина пошла) из за не аккуратного демонтажа лючка бензобака, сверлили оригинальные клёпки. Как утверждает мастер приёмщик Борис, данная процедура необходима была для подбора краски. Хотя я предложил использовать старую крышку багажника дабы избежать подобного случая!

    Отдельно хочу «поблагодарить» хозяйку данного автосервиса Likmotors, Юлию за своё обещание проконтролировать работы своих мастеров, которое не исполнила!

    Данный автосервис КРАЙНЕ не рекомендую Вам, если не хотите оказаться в такой же ситуации, и по много раз возить на переделку, из за некомпетентности мастеров.
    Фото работ предоставляю.
    Показать еще 6 фото
  • Олег оценил место на
    и написал 23 сентября 2014 в 17:04
    В этот сервис поехал по причине отсутствия отрицательных отзывов.
    Приехал, указал, что не нравиться в работе авто. Сделали, заплатил, поехал…проблемы как были так и остались.
    Повторный приезд тоже не принёс результатов:опять сделали, заплатил-результат нулевой.
    Вобщем ремонтировали совсем не то(.
  • Виктор Зубов написал про это место во Вконтакте 21 июня 2014 в 10:51
    Шумоизоляция колесных арок снаружи.

    Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

    Колесные арки место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

    Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. vk.com/motormag Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

    Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок (локеров)

    Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые жидкие подкрылки (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

    Перед нанесением любого из этих материалов тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.

    Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.

    После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.

    Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100 (См. фото к посту)

    Арочное пространство, обработанное жидкими подкрылками — Noxudol AutoPlastone.

    Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

    Не рекомендую делать бутерброды по типу мастика-сплэн-мастика, по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

    Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок (локеров)

    Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

    Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

    Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

    На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

    Если в локерах заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

    В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить Сплэн. Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

    Монтируем подкрылки обратно.

    На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. А где же непосредственно шумоизоляционные материалы? — спросите вы. Им место только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.
    Показать еще 4 фото